Разыскивается строго ограниченное количество игроков на чётко определённые роли.
Планируется камерная, мелкомасштабная игра по мотивам немецкого художественного фильма 2004 года «Was nutzt die Liebe in Gedanken?» («К чему помыслы о любви?»). Первое и самое главное требование к потенциальным игрокам – собственно, знание канона и свободное владение сюжетом.

Краткий анонс сюжета:

1927 год. Германия времен Веймарской республики. Юные друзья Гюнтер и Пауль решают основать клуб самоубийц. Они дают клятву, что попрощаются с жизнью в тот момент, когда больше не будут чувствовать любви, и заберут с собой тех, кто отнимет у них эту любовь. Два летних выходных дня за городом в обществе Хильде, сестры Гюнтера, и их многочисленных друзей становятся настоящей проверкой серьезности данного друг другу обещания...

История характеризуется сильными декадентскими настроениями, герои ведут достаточно вольный образ жизни: смело говорят обо всем, курят опиум, пьют абсент, развлекаются на бесконечных шумных вечеринках… но главное, что занимает их мысли – любовь. Они мечтают о любви, говорят о ней, они её истово ищут и в конечном итоге предаются ей. Любовь – самое важное в их жизни. Только ради любви они способны даже убить…

Что важно для тех, кто займет ключевые роли в истории?

Первое – соответствие характерам персонажей. Без осознания мотивации их поступков, без понимания их внутреннего мира, без чуткости к перемене душевного состояния у вас ничего не выйдет. Все, что есть в этом сюжете – человеческие чувства и взаимоотношения. И от того, насколько игрок глубоко поймет своего героя и как умело будет с ним управляться, зависит… нет, не развязка этой безысходно трагической истории. Лишь то, насколько настоящей она выйдет.

Второе – игроки не должны бояться проиграть и выставить персонажа в невыгодном свете. Это ведь не совсем даже реал-лайф, где можно попытаться реализовать свои невоплощенные планы и мечты.  Здесь все в какой-то степени глупы, порочны и несчастны. Но их глупость не очаровательна, порочность – не привлекательна, а личное несчастье – не то, чем можно гордиться и козырять при каждом удобном случае. Помните, что мы имеем дело с разлагающимся обществом, с практически потерянным поколением молодёжи, и во всех своих бедах молодые люди виноваты сами. Не оправдывайте того, под чьей маской будете выступать, и не стремитесь сделать из него невинную жертву.

Третье – ханжество совершенно неуместно. В ходе игры персонажи непременно захотят нарушить какие-то запреты. Алкоголь, лёгкие наркотики, баловство с асфиксией, сексуальная распущенность – во всём этом есть свой особый шарм, шарм пьяного декаданса, безнадеги и развязности. Вы должны быть готовы напиться, потерять сознание от удушения или же принять участие в отыгрыше эротической сцены, причём, весьма вероятно – откровенном.
NB: секс – не основополагающий двигатель сюжета. Он – лишь средство для более глубокого выражения чувств героев и раскрытия их характеров, но никак не цель игры.

И последнее – желание. Взаимодействие всех ключевых фигур очень тесное, на высокой скорости игры никто не настаивает, однако сознательность – требование обязательное. Не пропадайте без предупреждения и, ради всего святого, не идите на проект просто из любопытства, не будучи готовыми довести игру до конца. Она и так не рассчитана на долгие годы игры и бесконечные действия. Просто имейте в виду: здесь вы проживете маленькую жизнь. Чужую, вряд ли счастливую и славную, но жизнь. Жизнь настоящего человека, тесно переплетенную с несколькими другими. Только командой из по-настоящему заинтересованных игроков можно воплотить идею создания лаконичного и стильного в итоге проекта.
©Gunther Scheller